Экспресс-перевозчики перестают доставлять посылки частным лицам
Россияне не дождутся своих покупок из зарубежных интернет-магазинов?
Пытаясь навести порядок с интернет-торговлей в России, лоббисты данной инициативы зашли довольно далеко. Дабы избежать трудностей, крупнейшие экспресс-перевозчики объявили об остановке работы с частными клиентами.
Как пояснили в АСЭП, это связано с тем, что в новых условиях для интернет-торговли изменен и усложнен порядок оформления грузов, что фактически сделало невозможным работу с товарами для личного пользования. В результате все крупнейшие компании по экспресс-доставке грузов, такие как DHL, «Пони Экспресс», TNT, FedEx, UPS, DPD перестают импортировать в Россию эти «сложные» товары.
Напомним, что согласно новым правилам зарубежные посылки будут выдавать только по месту регистрации. Для получения каждой придется собирать внушительное количество документов: копию паспорта с регистрацией, бланк заказа из интернет-магазина, фотографии содержимого посылки, а также копию банковской карты и оригинал выписки со счета с указанием интернет-магазина в качестве получателя платежа. Если покупатель расплачивался чужой картой, ему придется письменно объяснить, как так вышло. Если товар заказан на адрес, не совпадающий с адресом постоянной регистрации,— тоже. ФТС для комментариев пока оказался недоступен.
Под текст: К вечеру, когда эту новость уже растиражировали СМИ и всколыхнулось общество, президент ассоциации Владимир Саркисов опроверг данную информацию, сказав, что в интернет попал лишь проект этого документа, а каждая компания из списка будет все решать для себя сама....
Еще по теме:
Интернет-торговля "сыграла в ящик"?
Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!
Подписка