Обзор Росбанка
Росбанк - банк, входящий в международную группу Société Générale. В нее же входит действующий в РФ Русфинанс Банк и уже закрытый ипотечный банк Дельтакредит. Последний в 2019 году был присоединен к Росбанку, после чего банк стал активно продвигать услуги ипотечного кредитования.
Работа Росбанка под текущим брендом началась в 1998 году. На сегодня это системно значимый банк РФ, обслуживающий более 4000000 частных клиентов и 77000 представителей малого бизнеса. По всей территории страны открыто 290 отделений Росбанка. Это универсальная финансовая организация с полным ассортиментом услуг для физических и юридических лиц.
Обзор сайта
Главная страница сайта банка - лаконичная, не перегруженная информацией. В шапке сразу располагаются ключевые направления деятельности Росбанка:
-
карты разного типа;
-
раздел вкладов и сбережений;
-
ассортимент кредитных программ;
-
ипотечное кредитование;
-
страховые услуги;
-
инвестиции.
На стартовой странице отображены продукты для физических лиц, так как именно они - основная масса клиентов. Для перехода в раздел для бизнеса нужно кликнуть по ссылке “Частные лица”, откроются направления для бизнеса. Это может показаться не совсем логичным.
Ссылка на вход в интернет-банк располагается на главной странице сайта. Это крупная, заметная кнопка. После нажатия на нее клиенту предлагают выбрать: сервис для бизнеса или для частных лиц. После выбора откроется форма входа, куда нужно ввести свои учетные данные. Если их нет, нужно пройти простую регистрацию по номеру карты или счета.
В целом сайт Росбанка не совсем удобен для пользователя, когда ему нужно перейти из одного раздела в другой. В рамках же одного раздела навигация интуитивно понятная.
Зайдя в один из основных разделов, клиент видит подразделы, что облегчает поиск нужных продуктов. Например, после клика на вкладку “Кредиты” откроются подразделы: рефинансирование, реструктуризация кредиты наличными, автокредиты и пр.
Мобильное приложение Росбанка
Для удобства клиентов кроме стандартного интернет-банкинга Росбанк создал специальное мобильное приложение. После его установки банкинг будет всегда под рукой - в телефоне клиента. Можно когда угодно зайти в систему, просмотреть счет, провести необходимую операцию.
Скачивание приложения проводится с App Store или Google Play. Первый магазин актуален для смартфонов на Андроид, второй - на iOS. Мобильный банкинг Росбанка можно найти через поиск в указанных магазинах, также на скачивание ведут ссылки со страницы сайта организации:
Название приложения - “Росбанк Онлайн”. Находите его и устанавливаете на свой телефон. После вводите логин и пароль, если их еще нет - проходите регистрацию. На рабочем столе смартфона появится логотип Росбанка: приложение открывается путем нажатия на него.
Приложение создано именно для управления своими счетами, картами, кредитами, вкладами. Здесь можно совершать любые межбанковские переводы, оплачивать счета, услуги ЖКХ. Можно подключать автоплатежи, открывать и пополнять вклады, смотреть историю операций. Функционал огромен. И это именно площадка для выполнения операций, тогда как сайт Росбанка - это информационный портал.
Вопросы и ответы
Как обратиться к поддержке Росбанка?
Для клиентов работает бесплатная круглосуточная линия 88002005434. Если клиент находится за границей, он звонит по номеру +7(495)7898877. Кроме того, в правом нижнем углу сайта Росбанка есть значок чата. Можно открыть его и задать любой вопрос.
Как скачать и установить приложение?
Ссылки на скачивание находятся на сайте организации. Владельцы iPhone проводят скачивание через App Store, телефонов на Android - с Google Play. Также можно просто зайти в магазин приложений и найти через поиск “Росбанк Онлайн”. Скачивание и установка занимают не больше минуты.
Какие есть способы входа в личный кабинет?
Первый вариант - по ссылке с сайта Росбанка. Второй - используя скачанное мобильное приложение. Вход выполняется по логину и паролю. Если ранее учетные данные клиентом не создавались, он проходит регистрацию, указывая номер карты/счета и номер привязанного к услугам банка мобильного.
Как проверить баланс карты?
При наличии учетных данных зайдите в банкинг или приложение, на главном экране будет отражаться баланс счета. Если рядом есть банкомат Росбанка или его партнера (Альфа-Банка, Россельхозбанка, Открытие и пр.), можно получить информацию через него. Еще один удаленный способ - звонок на горячую линию 88002005434.
Как снять наличные с карты?
Росбанк обладает большой партнерской сетью банкоматов. Без комиссии можно снять наличные через устройства, Альфа-Банка, Россельхозбанка, Райффайзенбанка, банка Открытие, Уралсиба, Ак Барса, Газпромбанка, Совкомбанка и банка ВТБ.
Рейтинги и награды
По версии Форбс Росбанка входит в ТОП-3 самых надежных российских банка. Организация имеет положительные оценки от рейтинговых агентств, как российских, так и иностранных.
Награды:
-
лучший розничный финансовый продукт - 2019 год;
-
премия Finaward, номинация - Социальный проект, 2019;
-
лучший корпоративный сайт - 2019;
-
самый надежный российский банк по версии Forbes - 2018;
-
серебряная награда за номинацию «Русский Private» - 2018.
Росбанк - крупная финансовая структура с активами в 1,4 трлн. руб. Это 10 место среди российских банков. По показателю чистой прибыли компания занимает 11 место. Кредитный портфель - 685 млрд. рублей - это 11 место по рынку.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
-
офисы по всей России;
-
большой ассортимент продуктов для физических лиц;
-
системно-значимый, надежный российский банк;
-
большой ассортимент продуктов для бизнеса любого масштаба;
-
участие в благотворительности, экологических проектах;
-
большая сеть партнерских банкоматов.
Минусы:
-
на сайте не представлены наглядные тарифы на оказание услуг;
-
низкая клиентская оценка, много негативных отзывов.
-
на сайте кроме банкинга нет никаких онлайн-сервисов.
Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!
Подписка