Экономика

Обзор банка Возрождение

Годом основания банка стал 1991-й. С момента регистрации и до нынешнего времени названием финансовой организации не менялось. Длительное время банк успешно работал, включая кризисный 1998 год, когда руководству удалось договориться с Центробанком страны о выдаче стабилизационных кредитов.

банк возрождение

В конце 2017 года финансовое положение Возрождения стало критическим, и Центробанк ввел процедуру санации. Осенью следующего года ВТБ купил контрольный пакет акций, а затем в течение трех лет Возрождение вошло в структуру Группы ВТБ. Это позволило не только стабилизировать ситуации в банке, но и перейти к активному развитию финансовой организации.

В настоящее время Возрождение входит в четвертый десяток крупнейших банков страны, а по ряду показателей, например, объему кредитного портфеля или величине вкладов физлиц – в топ-25 или даже в топ-20.

Среди банковских продуктов Возрождения особенно востребованными являются сервисы дистанционного обслуживания. Главными из них выступают два: Интернет-банк и приложение для мобильных устройств, а потому они заслуживают более детального рассмотрения.

Обзор сайта банка

Сайт банка возрождение

Официальный интернет-ресурс банка находится на https://www.vbank.ru/. Структура и интерфейс сайта Возрождения выполнены в традиционном ключе. В верхней части размещены два основных меню. В первом перечислены категории клиентов, партнеров и контрагентов, начиная с частных лиц, а заканчивая акционерами и инвесторами. Для каждой из них разработана собственная версия ресурса.

Второе меню содержит перечень предлагаемых Возрождением продуктов и специальный раздел «Вопросы и ответы», предназначенный для информирования клиентов по наиболее важным темам. Средняя часть главной страницы сайта отводится краткому описанию самых популярных услуг, обменным курсам и новостям о работе банка.

В подвале каждой страницы приводится обязательная для размещения и справочная информация. Она включает контактные данные Возрождения, телефоны службы поддержки, ссылки на официальные группы банковской организации, созданные в социальных сетях.

Сайт банка возрождение-2

Вход в личный кабинет Интернет-банка традиционно находится в правом верхнем углу. Функционал сервиса позволяет совершать любые операции со счетами, вкладами и карточками Возрождения, а также получать информацию о доступных банковских продуктах, рекламных акциях и новостях работы финансовой организации.

Обзор мобильных приложений

Клиентам Возрождения предлагает два варианта приложения для мобильных устройств – на iOS и на Android. Скачать программу можно или по ссылке, размещенной на официальном сайте банка, или по QR-коду. Оба способа бесплатны и позволяют получить сервис быстро и без проблем.

мобильные приложение банка возрождение

Установка приложения происходит автоматически во время первого запуска программы. Функционал Мобильного банка от Возрождения позволяет совершать различные операции, в числе которых:

  • информирование о состоянии получаемых банковских продуктов – карточках, вкладах, счетах и т.д.;

  • контроль над собственными финансами;

  • оплата услуг и покупок в онлайн-магазинах;

  • карточные переводы и платежи по банковским реквизитам;

  • получение и погашение кредитных продуктов банка Возрождение;

  • блокировка и разблокировка банковской карточки;

  • получение сведений о доступных клиенту услугах финансовой организации и проводимых промоакциях.

Изучение правил обслуживания клиентов Мобильного банка Возрождения позволяет сделать вывод о том, что функциональные возможности приложения мало в чем уступают полноценному Интернет-банку. Поэтому нет ничего удивительного в популярности онлайн-сервисов финансовой организации.

Часто задаваемые вопросы

Как обратиться в службу поддержки банка?

Клиенты банка могут позвонить в службу поддержки по одному из следующих номеров: +7 495 725-77-77 или 8 800 755-00-05. Другие способы получения справки или помощи в решении возникших проблем – отправка вопроса в онлайн-чате, по электронной почте или в официальную группу Возрождения в социальных сетях.

Как начать пользоваться мобильным приложением?

Для этого нужно скачать программу для iOS или Андроид, запустить ее, а затем авторизоваться в приложении. Если клиент является незарегистрированным, сначала придется пройти эту процедуру и получить персональные данные для входа в личный кабинет в виде логина и пароля.

Как зайти в ЛК на сайте или в приложении банка Возрождение?

Для авторизации в личном кабинете сайта или приложения требуется запустить интернет-ресурс или программу, после чего ввести личные логин и пароль клиента.

Как проверить остаток и пополнить баланс карточки?

Для получения информации подойдут любые онлайн-сервисы, банкоматы и терминалы финансовой организации. Пополнение карточки осуществляется внесением наличных средств в кассу или банкомат Возрождения, переводом с другой карты, счета или электронного кошелька клиента.

Как обналичить деньги с карты банка Возрождение?

Снять деньги с карточки без комиссии можно в банкомате или кассе финансового учреждения и других структур группы ВТБ. Использование ресурсов сторонних банков обернется дополнительными расходами в виде комиссии.

Рейтинги и награды

  • 2019 - премия «Лучший социальный проект России» (номинация - «Искусство и культура»);

  • 2018 - премия «Банковское дело» (две категории - «Социальная ответственность» и «Лучший региональный банк»);

  • 2017 - награда «STP-Award» (номинация – качество обработки платежей, совершаемых в евро);

  • 2017 - премия Cbonds Awards (категория - «Лучшая сделка в области первичного размещения»);

  • 2017 - премия «Финансовая элита России» (номинация - Community Banking).

Преимущества и недостатки банка

Плюсы:

  • узнаваемость по всей территории России среди потенциальных клиентов;

  • использование возможностей группы ВТБ, включая сеть офисов и банкоматов;

  • многофункциональные сервисы дистанционного обслуживания;

  • участие государства в капитале банка через структуры ВТБ;

  • присутствие в топ-40 российского рейтинга банков.

Минусы:

  • слабое развитие собственной сети офисов и банкоматов;

  • неоперативная и некачественная работа службы поддержки;

  • низкая оценка уровня обслуживания со стороны клиентов банка;

  • короткая линейка собственных банковских продуктов.

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Загрузка...