Обзор ПСБ банка
Промсвязьбанк или, как его часто называют, ПСБ создан в 1995 году. Организация включена Центробанком в число системно-значимых в масштабах страны. В конце 2019 года ПСБ на законодательном уровне получил статус опорного банка для ОПК России (оборонно-промышленного комплекса). После этого часть сведений о работе организации стала закрытой.
В настоящее время банк обслуживает более 200 тыс. корпоративных и 2,5 млн. частных клиентов. Федеральная сеть офисов объединяет свыше трех сотен точек продаж банковских продуктов.
Успешная работа Промсвязьбанка в условиях высокой конкуренции на рынке объясняется несколькими причинами. В числе главных – развитие и активное продвижение сервисов дистанционного обслуживания клиентов. ПСБ имеет большое количество премий и наград в области онлайн-кредитования и цифровых банковских продуктов.
Обзор сайта банка
Адрес официального сайта Промсвязьбанка в интернете - https://www.psbank.ru/. Интерфейс ресурса имеет традиционную для российских банковских организаций структуру. В верхней части размещаются два меню. Первое позволяет выбрать версию сайта с учетом статуса клиента – частное лицо, малый или средний бизнес, корпорация. Второе включает перечень банковских продуктов, ориентированных на выбранную категорию пользователей.
В правом верхнем углу размещается кнопка для открытия Интернет-банка. Сервис разработан в 4-х версиях – для каждой группы потенциальных клиентов. Вход в ЛК частных лиц предусматривает указание персональных данных – логина/номера и пароля, полученных при регистрации. Функционал Интернет-банка от ПСБ позволяет дистанционно оформить получение практически любого банковского продукта, начиная от дебетовой карточки и заканчивая вкладом или кредитом.
Средняя часть главной страницы сайта ПСБ отведена описанию самых популярных услуг, предлагаемых конкретной категории клиентов. Ниже расположены новости банка, курсы валют, ссылки для скачивания приложений.
В подвале сайта традиционно размещаются справочные и контактные данные финансовой организации, телефоны службы поддержки, ссылки на приложения и группы в соцсетях. Кроме того, дублируются основные разделы интернет-ресурса.
Обзор мобильных приложений
Мобильный банк от ПСБ входит в число самых популярных и востребованных сервисов дистанционного обслуживания клиентов. Можно выделить несколько причин успешного продвижения приложений для смартфонов и планшетов в условиях высокой конкуренции на рынке. Главные из них заключаются в следующем:
-
наличие двух версий программы – для Android и iOS, что позволяет охватить всех потенциальных пользователей;
-
возможность бесплатного скачивания и установки;
-
удобная регистрация, не требующая много времени и позволяющая использовать данные, полученные в ходе аналогичной процедуры для Интернет-банка;
-
простой и понятный интерфейс онлайн-сервиса;
-
обширный перечень предоставляемых пользователю функциональных возможностей.
Последний пункт списка требует дополнительного пояснения. Дело в том, что функционал приложения ПСБ практически ни в чем не уступает возможностями личного кабинета на сайте банка. Для некоторых видов операций, например, оплаты услуг тарифы для пользователей PSB-Mobile даже ниже, чем для остальных клиентов финансовой организации. Такая политика ПСБ делает приложение банка еще более популярным и востребованным на рынке.
Часто задаваемые вопросы
Как связаться со службой поддержки ПСБ?
Клиенты из Москвы могут выйти на связь со службой поддержки по телефону +7 495 787-33-33. Для клиентов из других регионов РФ лучше использовать номер 8 800 333-03-03. Альтернативные способы связи указаны в разделе контакты на сайте ПСБ. Они включают обращение в онлайн-чате, отправку сообщение на e-mail, вопрос в группе, открытой в социальной сети, и другие способы.
Как скачать и зарегистрировать мобильное приложение Промсвязьбанка?
Ссылки для скачивания приложений ПСБ размещены в нижней части каждой страницы сайта банка. После первой загрузки программы происходит автоматическая установка. Дальнейшие действия зависят от статуса пользователя. Незарегистрированным клиентам потребуется пройти процедуру регистрации личного кабинета.
Как авторизоваться в ЛК на сайте или в приложении ПСБ?
Вход в личный кабинет Интернет- или Мобильного банка осуществляется с помощью личного логина/номера и пароля клиента. Для получения этих данных требуется пройти процедуру регистрации.
Как проверить и пополнить баланс банковской карточки Промсвязьбанка?
Для проверки баланса карточки ПСБ можно использовать возможности банкомата, Мобильного и Интернет-банка. Пополнение карточного счета производится одним из следующих способов: внесение наличных в банкомат или кассу ПСБ, перевод с другой карты, счета или электронного кошелька.
Как обналичить деньги с карты Промсвязьбанка?
Снятие денежных средств с банковской карты происходит с помощью банкомата ПСБ или посредством обращения в один из офисов финансовой организации. Такие способы обналичивания исключают необходимость платить комиссию, если операция осуществляется в рамках установленных лимитов.
Рейтинги и награды
-
2019 год – «Лидер в онлайн-кредитовании МСБ» - по итогам форума «FinSME: экосистемы и цифровизация»;
-
2019 год - топ-3 в России по уровню интернет-банка – по версии КА Markswebb;
-
2019 год - топ-10 в России по обслуживанию ИП и бизнеса – по версии КА Markswebb;
-
2019 год – топ-10 в России по объемам ипотечного кредитования – по версии «Русьипотеки»;
-
2018 год – 4-е место в России по объему кредитного портфеля – по версии Эксперт РА.
Преимущества и недостатки банка
Плюсы:
-
стабильное финансовое положение;
-
вхождение ПСБ в топ-10 российского рейтинга по большинству показателей работы;
-
длительный стаж работы Промсвязьбанка на рынке;
-
хорошая узнаваемость ПСБ среди клиентов – как действующих, так и потенциальных;
-
обширная база частных и корпоративных клиентов;
Минусы:
-
несколько большая ориентация на корпоративных, чем на частных клиентов;
-
относительно небольшая линейка банковских продуктов;
-
неэффективная работа службы поддержки с физическими лицами;
-
закрытый характер значительной части информации о ПСБ.
Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!
Подписка