Несмотря на попытки литовских молочников сохранить российский рынок, объемы продаж их продукции по-прежнему далеки от «досанкционного» уровня. Передача торговых марок россиянам не сильно изменила ситуацию, тогда как у имитирующих литовскую продукцию брендов дела пошли в гору, пишет BNS.
Так, один из оптовиков, распространявших литовские товары, реализует сыр Laimė. В России он продается под видом литовского продукта, но на самом деле страной-производителем является Аргентина. Как заметил коммерческий директор Пермской торговой сети Norman Vivat Пятрас Чяпкаускас, это исключительный продукт, пользующийся спросом среди покупателей.
Гендиректор компании Rokiskio suris Далюс Трумпа отмечает положительные стороны в передаче российским партнерам производства под брендом Rokiskio. Он выразил надежду, что торговля с РФ возобновится, а пока компания стремится удержать свои позиции на рынке.