Экономика

Пять причин, из-за которых еще не все иностранцы едят российское мороженое

После прошлогоднего провала Россия уверенно нарастила экспорт многих товаров. Особенно иностранцам пришлось по вкусу наше мороженое. Однако до полного покорения рынков еще далеко. Есть пять объективных причин, которые мешают расти экспорту молочного лакомства.

 


Сколько мороженого мы продали?

По статистике Федеральной таможенной службы России, этот год стал невероятно успешным для поставок российского мороженого. За прошлый год мы продали мороженого на $38,2 млн, тогда как в январе-сентябре этого года уже превысили годовую норму и продали мороженого на $43,9 млн. Если же сравнивать с январем-сентябрем 2016 года, то получится, что мы превысили объемы поставок на 28%. В физическом выражении мы продали 17,2 тысячи тонн мороженого, что на 11% больше, чем за девять месяцев прошлого года.

Несмотря на внушительный рост, дальнейшее увеличение экспорта нашего мороженого тормозят некоторые факторы. И вот главные из них.

 

ice 2

 

1. География поставок

Перечень стран, в которые мы поставляем сладкое лакомство, пока невелик – в основном это государства на постсоветском пространстве. Главным покупателем нашего мороженого в этом году стал Казахстан – на него приходится более трети всех поставок. Второе место занимает Украина, которая покупает 15,3% нашего мороженого, а на третье место поднялась Монголия, на которую приходится 10,7% продукции.

Несмотря на то, что наш экспорт мороженого вырос довольно быстро, география поставок с годами почти не меняется и

 Подпишитесь, чтобы прочитать целиком

Выберите свой вариант подписки

 
Экономия 150р.
Экономия 500р.

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Загрузка...
Похожие материалы