1108 роликов с российской пропагандой на 17 каналах, 309 тысяч просмотров, 126 миллионов американских зрителей – все эти данные выдали Google, Twitter и Facebook касательно вмешательства третьей стороны - России - в выборы американского президента в 2016 году.
Как сообщает Reuters, указанные компании объявили, что фальшивые аккаунты в социальных сетях публиковали пророссийские посты миллионами с целью популяризовать российский контент. К созданию этого контента приложило руку «Агентство интернет-исследований», утверждает Facebook.
В сентябре-ноябре 2016 года фейковые аккаунты, связанные с агентством, написали 1,4 миллиона сообщений, в которых упоминалась Россия в контексте американских выборов. Кремль продолжает отвергать все заявления о вмешательстве российской стороны в процесс демократических выборов в США.