Российский «Аэрофлот» решил нанять экспертов, которые под видом пассажиров оценят качество сервиса перевозчика на предмет соответствия его стандартам. Об этом в понедельник, 20 марта, сообщает «Интерфакс».
Согласно данным системы «СПАРК-Маркетинг», победителю закупочной процедуры нужно будет проанализировать основные услуги авиакомпании: наземные (работа офисов продаж, call-центра, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа) и сервис на борту (уборка салона, питание, работа бортпроводников и другое). Анкету со стандартами качества предоставит «Аэрофлот», а сроки проведения самого исследования затянутся на два года – с 1 апреля 2017-го по 31 марта 2019-го.
Выбирать экспертов будут согласно требованиям. Так, кандидатам в возрасте от 25 до 55 лет необходимо иметь «профессиональную подготовку и квалификацию», а также опыт полетов и «глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок». Стоимость контракта составит 21,186 млн рублей. Предварительный квалификационный отбор прошли компании «Ромир мониторинг стандарт», «ТНС маркетинговый информационный центр», «ГФК-Русь» и «Ипсос».