Оператор связи «Мегафон», последовав примеру МТС и Tele2, ввел плату за неудачные исходящие звонки. Всякий раз при прослушивании сообщения о том, что вызываемый абонент не может взять трубку (занят, недоступен), со счета клиента списывается полная стоимость минуты исходящего разговора (или минуты пакетного тарифа).
Представители «Мегафон» признались изданию iPhones.ru, что компания была вынуждена пойти на этот шаг из-за аналогичного решения в МТС и Tele2. Осенью газета «Ведомости» писала о том, что указанные операторы подключают голосовую почту своим ничего не подозревающим клиентам и снимают деньги за прослушивание фразы «оставьте свое сообщение». В «Мегафоне» тем временем подсчитали убытки за межсетевое соединение между абонентами разных операторов связи и решили «уравнять счет».
Однако руководство компании считает, что с абонентов «Мегафона», использующих безлимитные либо определенные пакетные тарифы, плата взиматься не будет. «У них каждая минута отдельно не тарифицируется», — сообщили в пресс-службе «Мегафона».