В китайской интернет-компании Alibaba заинтересовались предложением Владимира Путина о создании электронной платформы, которая позволит российским предпринимателям выйти на экспортные рынки, передает РИА Новости со ссылкой на заявление основателя Alibaba Джека Ма. Оценить привлекательность такого сотрудничества отечественные компании уже успели.
Первые российские товары появились в ассортименте AliExpress с 11 ноября. При этом «на очереди» еще около 20 проектов, среди которых есть фирмы-производители не только одежды и косметики, но и бытовой техники. Все шансы на высокий спрос у российских предприятий имеются, ведь граждане РФ – самые частые гости на сайте китайского онлайн-ритейлера.
По данным вице-президента Alibaba по международным отношениям Джеймса Уилкинсона, 60% покупок на AliExpress совершают именно россияне. Предпочтение отдают электронике и смартфонам: на эту сферу приходится 20% продаж. При этом к россиянам в Alibaba также отнесли покупателей из Казахстана, Белоруссии и Украины. Американцы в рейтинге постоянных покупателей заняли только второе место, а итальянцы замкнули тройку лидеров.