Благодаря созданию центра электронного декларирования (ЦЭД) порт «Бронка» через два года по технологичности догонит своих «коллег» - Роттердам и Антверпен. Так считает заместитель руководителя ФТС России Руслан Давыдов, об этом он рассказал ПРОВЭДу на XII Международной выставке "Таможня Север-Запад - 2016", открывшейся сегодня в Петербурге.
Руслан Давыдов отметил, что открытие таких ЦЭДов – практика не уникальная, это планируется сделать и во Владивостоке, и в Новороссийске, и в Усть-Луге – как, собственно, это уже сделано в ведущих портах за рубежом.
«Это лучшие мировые практики, это Роттердам, это Антверпен.<…> Причём Роттердам, он продвинулся очень сильно по пути автоматизации. Один из ключевых моментов возможности внедрения автоматизации – это введение единого центра таможенного контроля», - сказал замглавы ФТС.
«Я думаю, что года два-три – и мы это решим», - добавил Руслан Давыдов.
Открывшаяся в Ленэкспо таможенная выставка ещё раз дала возможность рассказать руководству ведомства о замечательных перспективах развития, показать, как работают таможенные органы, как защищают экономические интересы страны, как взаимодействуют с участниками внешнеэкономической деятельности и средствами массовой информации.
В подтверждение этого взаимодействия таможенники провели награждение победителей конкурса лидеров внешнеэкономической деятельности СЗФО «Таможенный Олимп Северо-Запад – 2016».
Лучшим импортёром по версии Северо-западного таможенного управления стала компания «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус». В экспорте первенство отдали ООО «Кинеф» – это Киришский нефтеперерабатывающий завод. Лучшим уполномоченным экономическим оператором стало ЗАО «Филип Моррис Ижора». Лучшим СМИ «по освещению таможенной проблематики» в этом году для северо-западной таможни стал 5 канал.
Как говорится на официальной страничке выставки в сети, основная цель её проведения –углубление открытого диалога между таможенной службой, федеральными и региональными органами власти с бизнес-сообществом. В двенадцатый раз таким образом в СЗТУ углубляют открытость, и нельзя не заметить и не почувствовать, как медленно, но верно таможня достигает положительных результатов в кропотливом выстраивании взаимопонимания.
Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!
Самые актуальные и интересные материалы в еженедельной рассылке. Подпишитесь на ПРОВЭД
Комментарии
а) первое нарушение они что каждый корабль пропустят через каждые 5 метров через дамбу по нормам через 600 метров, так что Роттердама не видать как собственных ушей.
б) Вы смотрите чтоб после дноуглубительных работ в порту Бронка у Вас не поплыла АЭС в Сосновом бору