Пассажирскому лайнеру Austral пришлось несколько минут кружить над аэропортом аргентинского города Ла-Риоха. Причиной стали не метеоусловия или большое количество воздушных судов, а отсутствие диспетчера на рабочем месте, сообщает телеканал Todo Noticias.
Инцидент произошел в субботу, 18 марта: поскольку борт вылетел из Буэнос-Айреса с опережением времени, посадку в аэропорту назначения он запросил на полчаса раньше. Однако в контрольно-диспетчерском пункте пилоту никто не ответил. Лайнеру пришлось кружить над аэропортом восемь минут, ожидая, когда диспетчер приступит к своим обязанностям.
При этом глава операционного департамента Аргентинской компании по аэронавигации Эстебан Мендоса вины руководства воздушной гавани в случившемся не видит. По его словам, не все аэропорты страны работают круглосуточно. Он также подчеркнул, что диспетчер обязан быть на месте за 15 минут до взлета или посадки. Прибытие самолета раньше установленного срока Мендоса назвал проблемой авиакомпании.