Китайский интернет-ритейлер AliExpress, входящий в Alibaba Group, планирует наладить поставки российских продуктов в КНР. Об этом ТАСС заявил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
По его словам, поставки будут вестись на пять складов, которые предназначены для хранения продуктов. Завадский также отметил, что Китай испытывает большой интерес к качественным иностранным продуктам. У российских производителей есть потенциал занять нишу между европейскими товарами и дешевыми китайскими.
Переговоры ведутся как с производителями, так и с ритейлерами, включая крупные федеральные сети. Не исключено, что проект будет реализован на базе китайской торговой интернет-площадки Tmall Global, которая также принадлежит Alibaba. Через нее могут продаваться разнообразные виды продовольственных товаров. В частности, речь идет о напитках, крупах и молочных изделиях.
Сейчас Россия поставляет в Китай небольшие объемы продовольствия, что связано с ограничениями, введенными в конце 90-х и 2000-х годов из-за несоответствия санитарным нормам.