18 апреля в Москве на площадке Высшей школы экономики состоялась II Международная конференция «Российско-Сингапурский бизнес диалог». Ее организатором выступил Российско-Сингапурский Деловой Совет при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства образования и науки РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Правительства Москвы, Государственной корпорации «Ростех», Посольства Республики Сингапур в Российской Федерации, агентства IE Singapore, Бизнес Федерации Сингапура, Евразийской экономической комиссии, МГУ им. М.В. Ломоносова, Ассоциации малых и средних экспортеров России. Спонсором конференции стало АО «Вертолеты России». С приветствием к участникам конференции обратился первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Иванович Шувалов.
4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась 5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо.
В преддверии бизнес форумов Online Retail Russia и Russian Export Day 2017 компания BBCG взяла интервью у одного из спикеров -  Михаила Мамонова, управляющего директора Российского экспортного центра. В Российском экспортном центре Михаил отвечает за международные проекты, в том числе за развитие электронной коммерции, продвижение продовольственных товаров на зарубежные рынки, развитие двустороннего сотрудничества с Китаем, участие российских поставщиков в международных тендерах. 20 апреля Михаил выступит на объединенной пленарной сессии форумов, посвященной электронной торговле.
Приглашаем на тренинг 9 шагов к открытию зарубежного филиала от практика с 10 летним стажем открытия филиалов российских компаний за рубежом в странах Африки, Латинской Америки, США, Европы, постсоветского пространства.
На запрос «работа в Самаре» на 11 декабря 2016 года сайт поиска работы "Труд" предоставляет 113756 активных вакансий. Каждая из них имеет описание четких должностных обязанностей и суммы оплаты, чтобы поиск работы для вас был быстрым и абсолютно комфортным.
Принято считать, что времена предпринимательской беспечности остались в прошлом, но все еще очень многие экспортеры и импортеры планируют свою деятельность, опираясь, скорее, на интуицию, чем на надежные данные.
Среди маркетинговых исследований, направленных на поиск эффективных решений развития бизнеса, по экспертному мнению компании «Скаут Маркетинг» услуга «тайный покупатель» (англ. «Mystery shopping») может с наименьшими вложениями средств и времени дать полную информацию: