Авиакомпания "Победа", ранее собиравшаяся нанять охрану для защиты персонала, заявила, что от этой идеи отказалась. Вместо этого сотрудников авиаперевозчика обучат приемам самбо и дюзодо. Это позволит лоукостеру не повышать стоимость билетов, передает Интерфакс.
Напомним, что 10 февраля один из сотрудников авиакомпании был избит опоздавшим на рейс пассажиром. Последний требовал возврата денег за билет, а в качестве аргумента плюнул пострадавшему в лицо и ударил по голове. Потасовка произошло во Внуково, пропустивший рейс мужчина собирался направиться в Челябинск. При этом отмечается, что это не единственный подобный случай в практике бюджетного перевозчика.
Инцидент заставил руководство "Победы" задуматься над защитой персонала от агрессивных клиентов. Компания собиралась воспользоваться услугами частного охранного предприятия, что увеличило бы стоимость билетов на 2%. Однако позже предпочтение отдали менее затратному способу: научить персонал самообороне.