«Молодость» самолета не гарантирует безопасность
Ограничение возраста эксплуатируемых пассажирских самолетов до 20 лет не сможет обеспечить повышение безопасности, потому что по статистике максимальное количество катастроф в мире приходится на самолеты возрастом до 5 лет, заявил в онлайн-интервью «Газете.Ru» министр транспорта России Максим Соколов.
«Безопасность самолета определяется не его возрастом, а сертификатом, или качеством его летной годности, которую как раз и подтверждает выданный, в данном случае Росавиацией такой сертификат. Максимальное количество катастроф в мире пришлось как раз на самолеты, возраст которых менее пяти лет, а если посмотреть уже более детально на статистику, то, как ни странно, с увеличением возраста самолета количество катастроф и авиапроисшествий с ним снижается. Поэтому неправильно считать, что именно молодой авиапарк позволит избежать нам авиакатастроф. В этом плане, я знаю, что и профессионалы тоже поддерживают мою точку зрения», - сказал Максим Соколов.
Министр также отметил, что законопроект о введении государственной квоты в 200 пилотов-иностранцев, подготовленный Минтрансом, прошел согласование в Главном правовом управлении администрации президента, и сейчас находится в правительстве, а вступить в силу он может уже в 2014 году.
Материалы по теме:
Глава Минтранса: системы упавшего Boeing работали исправно