Экономика

Обзор ПСБ банка

Промсвязьбанк или, как его часто называют, ПСБ создан в 1995 году. Организация включена Центробанком в число системно-значимых в масштабах страны. В конце 2019 года ПСБ на законодательном уровне получил статус опорного банка для ОПК России (оборонно-промышленного комплекса). После этого часть сведений о работе организации стала закрытой.

ПСБ банк

В настоящее время банк обслуживает более 200 тыс. корпоративных и 2,5 млн. частных клиентов. Федеральная сеть офисов объединяет свыше трех сотен точек продаж банковских продуктов.

Успешная работа Промсвязьбанка в условиях высокой конкуренции на рынке объясняется несколькими причинами. В числе главных – развитие и активное продвижение сервисов дистанционного обслуживания клиентов. ПСБ имеет большое количество премий и наград в области онлайн-кредитования и цифровых банковских продуктов.

Обзор сайта банка

Сайт ПСБ банка

Адрес официального сайта Промсвязьбанка в интернете - https://www.psbank.ru/. Интерфейс ресурса имеет традиционную для российских банковских организаций структуру. В верхней части размещаются два меню. Первое позволяет выбрать версию сайта с учетом статуса клиента – частное лицо, малый или средний бизнес, корпорация. Второе включает перечень банковских продуктов, ориентированных на выбранную категорию пользователей.

В правом верхнем углу размещается кнопка для открытия Интернет-банка. Сервис разработан в 4-х версиях – для каждой группы потенциальных клиентов. Вход в ЛК частных лиц предусматривает указание персональных данных – логина/номера и пароля, полученных при регистрации. Функционал Интернет-банка от ПСБ позволяет дистанционно оформить получение практически любого банковского продукта, начиная от дебетовой карточки и заканчивая вкладом или кредитом.

Средняя часть главной страницы сайта ПСБ отведена описанию самых популярных услуг, предлагаемых конкретной категории клиентов. Ниже расположены новости банка, курсы валют, ссылки для скачивания приложений.

В подвале сайта традиционно размещаются справочные и контактные данные финансовой организации, телефоны службы поддержки, ссылки на приложения и группы в соцсетях. Кроме того, дублируются основные разделы интернет-ресурса.

Сайт ПСБ банка-2

Обзор мобильных приложений

Мобильный банк от ПСБ входит в число самых популярных и востребованных сервисов дистанционного обслуживания клиентов. Можно выделить несколько причин успешного продвижения приложений для смартфонов и планшетов в условиях высокой конкуренции на рынке. Главные из них заключаются в следующем:

  • наличие двух версий программы – для Android и iOS, что позволяет охватить всех потенциальных пользователей; мобильное приложение ПСБ банка

  • возможность бесплатного скачивания и установки;

  • удобная регистрация, не требующая много времени и позволяющая использовать данные, полученные в ходе аналогичной процедуры для Интернет-банка;

  • простой и понятный интерфейс онлайн-сервиса;

  • обширный перечень предоставляемых пользователю функциональных возможностей.

Последний пункт списка требует дополнительного пояснения. Дело в том, что функционал приложения ПСБ практически ни в чем не уступает возможностями личного кабинета на сайте банка. Для некоторых видов операций, например, оплаты услуг тарифы для пользователей PSB-Mobile даже ниже, чем для остальных клиентов финансовой организации. Такая политика ПСБ делает приложение банка еще более популярным и востребованным на рынке.

Сайт ПСБ банка-2

Часто задаваемые вопросы

Как связаться со службой поддержки ПСБ?

Клиенты из Москвы могут выйти на связь со службой поддержки по телефону +7 495 787-33-33. Для клиентов из других регионов РФ лучше использовать номер 8 800 333-03-03. Альтернативные способы связи указаны в разделе контакты на сайте ПСБ. Они включают обращение в онлайн-чате, отправку сообщение на e-mail, вопрос в группе, открытой в социальной сети, и другие способы.

Как скачать и зарегистрировать мобильное приложение Промсвязьбанка?

Ссылки для скачивания приложений ПСБ размещены в нижней части каждой страницы сайта банка. После первой загрузки программы происходит автоматическая установка. Дальнейшие действия зависят от статуса пользователя. Незарегистрированным клиентам потребуется пройти процедуру регистрации личного кабинета.

Как авторизоваться в ЛК на сайте или в приложении ПСБ?

Вход в личный кабинет Интернет- или Мобильного банка осуществляется с помощью личного логина/номера и пароля клиента. Для получения этих данных требуется пройти процедуру регистрации.

Как проверить и пополнить баланс банковской карточки Промсвязьбанка?

Для проверки баланса карточки ПСБ можно использовать возможности банкомата, Мобильного и Интернет-банка. Пополнение карточного счета производится одним из следующих способов: внесение наличных в банкомат или кассу ПСБ, перевод с другой карты, счета или электронного кошелька.

Как обналичить деньги с карты Промсвязьбанка?

Снятие денежных средств с банковской карты происходит с помощью банкомата ПСБ или посредством обращения в один из офисов финансовой организации. Такие способы обналичивания исключают необходимость платить комиссию, если операция осуществляется в рамках установленных лимитов.

Рейтинги и награды

  • 2019 год – «Лидер в онлайн-кредитовании МСБ» - по итогам форума «FinSME: экосистемы и цифровизация»;

  • 2019 год - топ-3 в России по уровню интернет-банка – по версии КА Markswebb;

  • 2019 год - топ-10 в России по обслуживанию ИП и бизнеса – по версии КА Markswebb;

  • 2019 год – топ-10 в России по объемам ипотечного кредитования – по версии «Русьипотеки»;

  • 2018 год – 4-е место в России по объему кредитного портфеля – по версии Эксперт РА.

Преимущества и недостатки банка

Плюсы:

  • стабильное финансовое положение;

  • вхождение ПСБ в топ-10 российского рейтинга по большинству показателей работы;

  • длительный стаж работы Промсвязьбанка на рынке;

  • хорошая узнаваемость ПСБ среди клиентов – как действующих, так и потенциальных;

  • обширная база частных и корпоративных клиентов;

Минусы:

  • несколько большая ориентация на корпоративных, чем на частных клиентов;

  • относительно небольшая линейка банковских продуктов;

  • неэффективная работа службы поддержки с физическими лицами;

  • закрытый характер значительной части информации о ПСБ.

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Загрузка...