Экономика

В Москве стало меньше любителей водки

По сообщению агентства «Москва», в первый месяц года столичный рынок алкогольной продукции (это касается водки и ликеро-водочных изделий) ощутимо просел в сравнении с январем прошлого года, а именно на 23,6%.

Руководитель Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз объясняет это тем, что с начала кризиса Москву покинуло множество безработных. Таким образом, спрос на продукцию снизился из-за того, что сократилось число потребителей.

Согласно данным Центра, именно на долю столицы России приходится 40% всего потребляемого виски в стране, а также 20% коньяка. Поэтому снижение продаж, связываемое Дробизом с «шарахнувшим кризисом» и отъездом «праздношатающихся» (его цитаты приводит «Русская служба новостей»), тяжело переживают все поставщики алкоголя в Москву. Причем тяжелее всего сбыть коньяки (сокращение продаж составило 28,8%) и шампанское (16,7%). А вот любителей вина и пива в Москве, очевидно, меньше не стало.

 
Партнеры: