Общество

А была ли русская девочка? Девочка есть

Русский писатель и журналист, живущий в Берлине, Дмитрий Вачедин, побывал на митинге, посвящённом негодованию жителей одного из районов города в связи с историей о девочке, которая, по уверению СМИ в России, подверглась насилию со стороны мигрантов арабского происхождения, а полиция эти сведения пытается скрыть. 

"По поводу "изнасилованной русской девочки". Я вчера ездил на митинг, пытался разобраться. Что удалось выяснить: 1. Девочка существует. Ей 13. Она пропадала. На каком-то этапе она сама рассказала об изнасиловании арабами. Ее тетя из новостей "Первого канала" - настоящая. Дядя, вероятно, тоже", - написал Дмитрий на своей странице в Фейсбуке.

Текст по пунктам обозначает только факты, которые наблюдал автор, действие происходило в отдаленном районе Берлина, где живут в основном русские. "Тут важно, что семья девочки была укоренена в систему родственников-коллег-друзей, которые и подняли шум, - отмечает Дмитрий Вачедин. - Все это простые люди. Они пользуются сайтом "Одноклассники" (через который и организовали митинг), уважают Путина и переживают из-за донбасских детей. Можно назвать "ватой", можно - "обычными жителями спального района".

В описании позиции полиции автор говорит, что почти сразу появилось заявление: "по результатам расследования факты похищения и изнасилования не установлены". "Это все, больше никакой информации полиция не дала. Все "разоблачения фейка" так или иначе сводятся к этой одной фразе. Сейчас полиция реагирует нервно, предупреждая об уголовной ответственности за распространение порочащих ее слухов", - говорится в сообщении.

По мнению очевидца, собравшиеся полиции не верят, считают что полицейские уговорили девочку не подавать заявление об изнасиловании, прикрывая арабских мигрантов. 

Митинг состоялся накануне, по оценке Дмитрия, там было 300-400 человек, 80 процентов - русскоязычные, были и "подозрительные группы крепких немцев", представителей правых движений, как считает автор.

"Организации как таковой не было. На митинге работали четыре съемочные группы российских телеканалов - под камеры подходили люди, делились своими страхами, больше не происходило ничего. Вы их сами увидите в новостях - это люди, которые никогда не говорили на камеру, сами себя накручивали и наболтали немало глупостей. Корреспонденты обращались с ними как с детьми, - написал Дмитрий Вачедин. - В какой-то момент на возвышение - прямо над вывеской с шавермой - поднялся человек по имени Артур, сказавший что-то вроде: "мы люди простые, - хотим, чтобы нас услышали, - пришли, потому что боимся за детей, - а если с нами по-плохому, то и мы будем по-плохому". Все".

Полиция, говорится в сообщении, пыталась разогнать собравшихся, русскоязычный сотрудник, просил всех разойтись.

На самом деле, утверждает автор, собравшиеся не знают, что случилось с девочкой. 

Отедельного пункта в посте удостоилась та часть эмигрантского сообщества, которую принято называть "русским Берлином", то есть представители интеллигеции.

"К "русскому Берлину" эта история отношения не имеет. "Русский Берлин" вчера был на выступлении Ах Астаховой в нойкельнском "Фатер-баре" (отличное место), на премьере фильма "Заплыв", на интеллектуальной игре "60 секунд" (интеллектуальные игры - фишка сезона). Общее мнение: где-то на окраине, в снегах, произошла встреча аудитории сайта "Одноклассники" с камерами "Первого канала" - чума на оба дома, "жаба" встретила "гадюку", - написал Дмитрий.

"В итоге. "Спальный район" предоставлен сам себе и впадает в расистский угар. "Первый канал" вдруг вспомнил о земляках и ласково поощряет агрессию. Полиция говорит: "ничего не было, а если вы утверждаете обратное, мы подадим на вас в суд". Немецкая пресса вместо расследования пишет о том, что весь инцидент - фейк и провокация. Мы же заняты интеллектуальными играми. В общем, потому все и происходит так, как происходит", - сделал вывод автор.

 

 

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Похожие материалы