Экономика

Якунин рассказал, как РЖД преодолевает объективные трудности за счёт субъективных усилий руководства

В железнодорожных грузоперевозках России сохраняется негативная динамика развития. Показатели РЖД ниже прошлого года на 3,6 процента. Владимир Якунин доложил президенту РФ о том, что в целом отрасль работает стабильно, хотя и очень напряженно. «Но сейчас все напряженно работают», - отметил глава РЖД. Разговор в этот раз состоялся не за поеданием глухарей, а в официальной обстановке, а потому требовались оптимистичные нотки в докладе о «достижениях».

«Но есть уже и положительные тенденции. Мы сейчас приняли на июль-август повышенные объемы погрузки, несмотря на то, что мы ведем ремонт инфраструктуры, и хотим по концу года свести ущерб, который возник в первом полугодии, так, чтобы мы вышли на уровень прошлого года или чуть меньше прошлого года», - сказал Якунин.

Доходы компании соответствуют запланированным, а показатель реальных объемов перевозок ниже предполагавшегося. При этом объем перевозки в сторону дальневосточных портов по-прежнему увеличивается.

Владимир Якунин отметил, что компании пришлось сократитьрасходы на 81 миллиард.

«81 миллиард – это огромная сумма, но при этом мы сохраняем инвестпрограмму. Мы сохраняем инвестпрограмму в полном объеме в соответствии с теми решениями, которые были приняты Вами и Правительством. Мы собираемся закупить в этом году рекордное количество локомотивов, причем новых локомотивов. Эту программу мы выполним полностью», - заверил президента Якунин.

Глава РЖД признался, что у компании возникают сложности в социальной сфере, но руководство, как и всегда, выполняет все обязательства по коллективному договору. «И в принципе работники отрасли это чувствуют», - уверен он.

К инновациям в РЖД Якунин причислил запуск поезда, состоящего из двухэтажных вагонов. При этом президенту были разъяснены преимущества этого нововведения: «При том, что комфортность и скорость сохраняются и даже увеличиваются, стоимость билета сокращается сразу на 30 процентов».

О том, как улучшится обслуживание, вероятно, пока ничего конкретного Якунин сказать не мог. Потому ограничился постановкой задачи, при этом сославшись на то, что это не что-то само собой разумеющееся, а вынужденная мера в условиях стимулирования мобильности населения и конкурирования с воздушным транспортом.

«Нам необходимо придумывать какие-то новые формы обслуживания пассажиров, потому что с учетом проводимой в государстве политики по повышению мобильности населения, при поддержке, которая оказывается авиационному транспорту, конечно, железнодорожникам приходится искать новые формы. Это высокоскоростное сообщение, скоростное сообщение, вот такие двухэтажные вагоны», - сказал главный железнодорожник страны.

«Помимо этого хочу Вам доложить, - сказал Владимир Иванович Владимиру Владимировичу, - что мы в этом году полностью завершаем все обязательства по строительству Олимпийских объектов. В октябре месяце будет вводиться в строй вокзал в Адлере, в основание которого Вы закладывали капсулу. Разрешите Вас пригласить на открытие этого вокзала».

«Вокзал суперсовременный. До 30 процентов энергии будет получаться за счет солнечной энергетики. То же самое касается воды: дождевая вода будет собираться и использоваться для технических нужд и полива газонов», - доложил Якунин.

Вероятно, что в следующем году, если поедание глухарей и рябчиков будет столь же успешным, как и в этом, то как инновацию нам и президенту представят уже трёхэтажные вагоны. 

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Загрузка...
Похожие материалы