Политика

«Леруа Мерлен» потеряет 30% клиентов из-за бойкота в России

Начавшийся в России бойкот торговой сети «Леруа Мерлен» может обернуться 30-процентными потерями клиентской базы, передает Telegram-канал «Экономика» мнение аналитиков.

В поддержку стихийно возникшей акции уже выступили общественные деятельности, юрлица и физлица; общественность в социальных сетях выразила негодование из-за действий теперь уже бывшего PR-директора «Леруа Мерлен» Галины Паниной, пытаясь понять, как на столь высокую должность могли взять неквалифицированного специалиста.

Галине Паниной пришлось уволиться из-за распространенной ею фейковой новости в соцсети – она утверждала, что футбольные фанаты, праздновавшие победу сборной России на ЧМ-2018, сожгли девушку (информация не подтвердилась). Затем Панина гневно высказалась против критиков ее поста, назвав их «ватниками», а себя – «борцом» с ними. Руководство «Леруа Мерлен» принесло извинения за действия Паниной и отстранило ее от работы, а та впоследствии подала заявление об увольнении.

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Загрузка...