Общество

Mail.Ru назвала самых матерящихся специалистов

Выражение «материться как сапожник» потеряло связь с реальностью: отраслью, в которой чаще всего использую нецензурную лексику, стало строительство. Mail.Ru провела специальный опрос, пишет РБК, и выявила самых активных матершинников.

Оказалось, что каждый второй представитель малого и среднего бизнеса  использует нецензурную лексику на работе. Больше всего ругаются сотрудники в возрасте от 25 до 40 лет, при этом мужчины делают это чаще женщин (59% против 32%).

64% респондентов, презентующих строительную отрасль, используют мат. Часто ругаются специалисты в сфере промышленности (60%), информационных технологий (58%), торговли (51%), рекламы, маркетинга и PR (49%). Наименьшее число матерящихся — в сфере образования (17%).

Названы и основные причины, по которым люди переходят на нецензурные выражения: раздражение (60%), несдержанность (57%), возможность яснее выразить свою мысль (41%) и пошутить (36%).

Респонденты считают, что мат приносит пользу. 21% ругающихся на работе убеждены, что использование нецензурной лексики способствует выполнению поставленных задач.

Опрос проводился с 16 октября по 13 ноября 2017 года. В нем приняли участие 1100 пользователей сервисов «Почта для сайта», «Моя компания», Рейтинг Mail.ru и других продуктов Mail.ru Group, ориентированных на представителей бизнеса.

 
Партнеры: