Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дела в отношении юридических лиц, стоящих за брендами сетей общественного питания Burger King, «Шоколадница» и «Му-му»: их подозревают в искусственном завышении цен в московских аэропортах.
Управление ФАС установило, что ООО «Бургер Рус», ООО «Галерея-Алекс» («Шоколадница») и ООО «Мастер франчайзинг групп» («Му-Му») занимают доминирующее положение в аэропортах «Домодедово» и «Жуковский». Проверялись также цены и в «Шереметьево», работа в отношении ресторанов, расположенных там, продолжается.
По первым двум аэропортам управление пришло к выводу, что цены указанных сетей общепита в аэропортовых точках значительно превышают цены в одноименных заведениях, работающих в Москве и Московской области. Поводом для проверки послужили жалобы граждан.
По мнению ФАС, операторы сетей общепита нарушили п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции, предусматривающий запрет на установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.