Таможенная служба отреагировала на появившиеся в СМИ сообщения о проблемах с доставкой посылок. В сообщении, опубликованном на портале ФТС, говорится о проведении плановых мероприятий по контролю за соблюдением правил ввоза товаров с использованием МПО и экспресс-перевозок.
При этом проверки, как утверждают в таможне, в первые дни нового года затронули менее 1% товаров от общего количества. В сообщении также отмечается, что ФТС не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений и экспресс-грузов.
Напомним, что ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на главу департамента международного развития Pony Express Вячеслава Саркисова сообщила о трудностях, с которыми сталкивались экспресс-перевозчики при проведении таможенного оформления товаров из зарубежных интернет-магазинов. По словам Саркисова, ФТС не предупредила компании о более жесткой проверке документов.
Так, китайская AliExpress информировала торгующие на площадке онлайн-магазины о приостановке доставки товаров в РФ компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress – доставка без забот» из-за проблем с таможенным оформлением. Компания просила продавцов отменить еще не отправленные заказы и договориться с клиентами об альтернативных вариантах доставки.