При регулярном прохождении технического обслуживания, ремонта и проверок возраст самолета некритичен, считает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев.
«Любой возраст для самолета некритичен, если он в полной мере удовлетворяет требованиям авиационных властей: регулярно проходит техобслуживание и ремонт, успешно проходит проверки авиавластей», - цитирует агентство «Прайм» Олега Пантелеева.
По мнению капитана воздушного судна «Аэрофлота» А-320 Андрея Литвинова, для самолета возраст имеет значение, особенно учитывая, что самолет эксплуатировался в жарких странах, пишет издание.
Как сообщается на сайте aviation-safety.net, разбившийся накануне в Казани самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» свой первый полет совершил в 1990 году. Всего данный самолет эксплуатировало семь авиакомпаний, в том числе «Татарстан». Последнее полное техобслуживание самолет прошел в 2012, а плановую проверку, которая проводится раз в месяц, борт прошел за два дня до катастрофы.
В авиакомпании уверяют, что потерпевший крушение самолет был исправен. «Этому самолету действительно 23 года, он проходил регулярное техобслуживание, и никаких претензий у нас к нему не было. Если у самолета хоть какой-то индикатор будет мигать, такой самолет не выведут к полету. Вчера самолет сначала летел рейсом Казань-Ереван, потом из Еревана вернулся в Казань, затем выполнял рейс Казань-Москва-Казань», - сказал агентству пресс-секретарь авиакомпании.
Материалы по теме: