Основатель Facebook Марк Цукерберг сообщил на своей странице в социальной сети о намерении передать конгрессу обнаруженную политическую рекламу. Речь идет о вмешательстве России в американские выборы и политической рекламе, которую русские якобы заказывали через фейк-аккаунты. По словам Цукерберга, в Facebook тщательно расследуют такие инциденты.
«Пока я был в отпуске, я провел много времени, занимаясь вопросом о вмешательстве России в выборы в США, и принял в связи с этим некоторые решения», — написал основатель Facebook. Теперь от политических рекламодателей будут требовать раскрытия информации о заказчике рекламных объявлений, эта мера уже существует в американском законодательстве, но до сих пор к интернет-пространству не применялась.
Цукерберг объявил, что соцсеть ищет акторов, различные «российские группы» и людей из других стран бывшего СССР, чтобы понять, как инструменты Facebook использовали «для подрыва демократии». Основатель социальной сети уверен, что вмешательство в выборы США в 2016 году – новый вызов для интернет-сообщества. При этом Цукерберг признал, что доказательств связи подставных аккаунтов с «пророссийской рекламой» у него нет.