В Минпромторге предложили выделить Российскому экспортному центру (РЭЦ) субсидию в размере 370 млн рублей. Средства, как говорится в проекте постановления, пойдут на создание и продвижение отечественного экспортного бренда «Сделано в России»/ Made in Russia.
Его появление позволит повысить узнаваемость российской продукции, увеличить возможности ее продвижения на мировые рынки и сформировать лояльность зарубежных потребителей, говорится в пояснительной записке. Информационную кампанию планируется запустить в интернете, а популяризировать бренд министерство предлагает на иностранных отраслевых конференциях и конкурсах.
Часть выделенных денег будут использованы для проведения маркетинговых исследований. В частности, предполагается выяснить степень востребованности разных категорий российских товаров и создать стратегию внедрения брендов с учетом специфики международных рынков. Напомним, РЭЦ создано в качестве организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки.