Впервые за 16 лет объему рекламного рынка в России удалось превысить 360 миллиардов рублей. Рост рынка в 2016 году составил 11%, сообщается в отчете Ассоциации коммуникативных агентств России, на который ссылается РБК.
В прошлом году вырос объем всех видов рекламы на рынке, за исключением печатных изданий, но рекордный рост продемонстрировал онлайн-сегмент. Объем онлайн-рекламы в РФ вырос на 21% до 137 миллиардов рублей. Реклама на телевидении выросла на 10% (до 150,8 миллиарда рублей), а радио-реклама и наружная реклама – на 6%.
Объем рекламы в печатных средствах массовой информации продолжает падать, как и в прошлые годы, но падение замедлилось. Если в 2015 году ее объемы упали на 29%, то в 2016 году – уже на 16%. В исследовании уточняется, что есть все причины надеяться на закрепление роста объемов рекламы в разных сегментах в 2017 году.