Авиакомпания "Победа" нашла способ сократить количество забытых вещей в самолете, а также время на уборку после рейса. В самолетах перевозчика зашьют кармашки на пассажирских креслах, передает РИА Новости. Поводом для решения послужил эксперимент. На одном борту карманы в сиденьях зашили, в итоге пассажиры не забывают вещи, а бортпроводники быстрее убираются в салоне самолета.
Гендиректор авиаперевозчика Андрей Калмыков отметил, что очень важен нюанс с временем уборки становится летом, когда перед вылетом на счету каждая минута. Передать мусор бортпроводникам можно в течение всего полета. Бортовые журналы, которые обычно хранятся в таких карманах, также будут предлагать бортпроводники: это повысит привлекательность издания для рекламодателей.
Авиакомпания сообщила и о других аспектах заботы о пассажирах. Например, перевозчик отказался нанимать ЧОП для охраны сотрудников от агрессивных клиентов. Вместо этого персонал обучат основам дзюдо и самбо, чтобы не поднимать цены на билеты.