Производителя популярной газировки Coca-Cola обвинили во взяточничестве. По данным издания The Denver Post, компания платила диетологу за утверждения о том, что напиток не приводит к ожирению. Такая реклама влетела производителю в копеечку: за сделку эксперт по питанию Джеймс Хилл получил полмиллиона долларов.
Полученными средствами Хилл распорядился с умом. Специалист по здоровому образу жизни запустил собственную программу по борьбе с ожирением и вдоволь попутешествовал по свету. Кроме того, Coca-Cola помогла сыну Хилла с трудоустройством, утверждает The Denver Post. Впрочем, на этом затраты компании не кончились. Чтобы укрепить имидж, платить пришлось и университету, в котором работает Хилл.
В Coca-Cola все обвинения отрицают. Компания заявила, что деньги предназначались для компенсации затрат ученого на рабочие поездки. 1 млн долларов, который получил от Coca-Cola университет Хилла, представили как подарок фонду учебного заведения. Таким образом, формально компания законов не нарушила. Увы, заметать следы все-таки пришлось. Нечестный рекламный ход обернулся закрытием научной организации Global Energy Balance Network, финансируемой Coca-Cola.