Немецкий концерн Metro Group в последнем квартале 2014 года потерял около 60 миллионов евро из-за девальвации рубля. Как заявил глава концерна Олаф Кох, слабый рубль ухудшил перспективы в целом позитивного развития бизнеса Metro в России, сообщает Reuters.
Согласно отчету концерна, чистая прибыль Metro за три последние месяца 2014 года снизилась более чем на 10%. Отмечается, что при этом на Россию приходится 8,3% торгового оборота компании.
Кроме того, украинский кризис отразился на планах концерна вывести российский бизнес на биржу. Кох подчеркнул, что сегодня нельзя с уверенностью сказать, когда деятельность в этом направлении возобновится. В мае 2014 года глава концерна заявил, что Metro не собирается уходить с российского рынка, несмотря на разногласия РФ и Запада в отношении Украины.
Metro принадлежат такие торговые марки, как Real, Kaufhof, Media Markt и Saturn. На российском рынке концерн представлен также сетью магазинов Cash&Carry.