Стоимость бренда "Аэрофлота", входящего в двадцатку самых дорогих в мире брендов, поднялась до значения $1 млрд 550 млн. Таким образом, за 2013 год рост составил 9%. Совокупная стоимость брендов Группы компаний "Аэрофлот" - $1 млрд 701 млн.
Таковы данные отчета британского аналитического агентства Brand Finance - ведущего в мире оценщика брендов. "Аэрофлот" стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss. Как считают аналитики Brand Finance, на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе нацелена стратегия развития Группы "Аэрофлот" на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика "Аврора" и лоукостера "Добролёт". Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний в составе "Аэрофлота".