В РПЦ безалкогольное пиво считают «напитком для фитнеса». По крайней мере, именно так его охарактеризовал глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
В интервью на телеканале «Царьград» Легойда заявил, что понятие «безалкогольное пиво» не соответствует российским законам (так как нормы регулирования алкоголя определяют пиво как напиток с содержанием этилового спирта). Глава Синодального отдела заявил, что производители безалкогольного пива пользуются этим пробелом в законодательстве для продвижения своих алкогольных и безалкогольных продуктов под общим брендом – ведь реклама безалкогольного пива не запрещена на российском телевидении. Это помогает им повысить продажи именно спиртного напитка, считает он.
Легойда предложил дать продукту более подходящее, по его мнению, название – например, назвать его «солодовым напитком для фитнеса».
Комментарии