В Сбербанке опровергли сообщения о хищении свыше двух миллиардов рублей со счетов десятков тысяч клиентов кредитной организации. Об этом, ссылаясь на пресс-службу Сбербанка, передает сайт «Банки.ру».
Ранее портал FlashNord со ссылкой на источник в МВД сообщил, что порядка 100 тысяч клиентов крупнейшей кредитной организации стали жертвами кибермошенников, похитивших со счетов более двух миллиардов рублей. При этом собеседник отметил, что Сбербанк перекладывает вину на пользователей устройств на базе Android, заявляя, что «отсутствие антивируса — их проблема».
Как пояснили в пресс-службе Сбербанка, в марте этого года появилось приложение со встроенным антивирусом, которое позволяет клиенту защитить свое устройство. Антивирус сканирует операционную систему при первом запуске и продолжает делать это в фоновом режиме. Представители кредитной организации отметили, что приложение Сбербанка может обеспечить высокий уровень защиты при условии соблюдения всех рекомендаций по безопасности, в том числе наличия актуальной версии. Однако не все клиенты выполняют этот пункт, посетовали в Сбербанке.