Псковская таможня не выявила нарушений при транзите в России, сообщили в Ассоциации перевозчиков Latvijas auto со ссылкой на российскую таможню. Ранее латвийская ассоциация направила письмо начальнику Псковской таможни с просьбой сообщить о том, какие действия предпринимать латвийским перевозчикам, чтобы не нарушать жёсткие сроки доставки, установленные в таможенном пункте МАПП Убылинка.
«Ответ из Пскова получили. Формальный. Нарушения не выявлены. Однако повторно таких случаев не было», – сообщил ПРОВЭДу исполнительный директор ассоциации Айварс Булс.
Ответ Псковской таможни на редакционный запрос ПРОВЭД тоже оказался формальным. На вопросы, вводила ли Псковская таможня ограничения времени доставки из расчёта 1 час – на 30 километров и 3 часа – на 100 километров, и учитывались ли при этом такие параметры, как вид транспорта и возможности транспортного средства, установленный маршрут, требования режима труда и отдыха водителя, первый заместитель начальника Псковской таможни, полковник таможенной службы Роман Бабинов просто процитировал 219 статью Таможенного кодекса Таможенного союза.
«Срок таможенного транзита от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения устанавливается таможенным органом отправления в соответствии с обычным сроком перевозки товаров, исходя из вида транспорта и возможностей транспортного средства, установленного маршрута, других условий перевозки и (или) заявления декларанта или перевозчика, если перевозчик не выступал декларантом таможенной процедуры таможенного транзита, а также с учетом требований режима труда и отдыха водителя в соответствии с международными договорами, но не более предельного срока таможенного транзита».
Латвийские перевозчики пожаловались на большие проблемы с транзитом в РФА также отметил: «Установленный таможенным органом срок таможенного транзита по мотивированному обращению декларанта может быть продлён».
Напомним, в начале декабря участники транспортного рынка сообщили о проблемах с транзитом в России из-за жёсткого ограничения времени на транспортировку грузов к таможенным постам места доставки со стороны Псковской таможни. Отмечалось, что с проблемами, прежде всего, столкнулись латвийские перевозчики.
Позже в Ассоциации перевозчиков Latvijas auto ПРОВЭДу подтвердили эту проблему. Латвийская сторона, в частности, сообщила о нарушениях в таможенном пункте МАПП Убылинка. При помещении товаров под процедуру таможенного транзита и указании места доставки таможенного пункта в городе Пыталово Псковская таможня устанавливала срок доставки – 45 минут, а при указании таможенного поста в Пскове – два часа.
По словам президента Latvijas auto Валдиса Трезиньша, перевозчикам было трудно выполнить указанные сроки доставки. Во-первых, из-за того, что латвийские перевозчики должны соблюдать требования международного законодательства о режиме труда и отдыха: при таком ограничении времени время отдыха могло совпадать с установленным сроком доставки. Во-вторых, из-за того, что латвийские перевозчики обязаны платить за проезд по дорогам РФ: для того, чтобы прибыть в пункт оформления и внести оплату за проезд, также необходимо время.
При этом указания на наличие условий перевозки, предусмотренных статьёй 219 Таможенного кодекса Таможенного союза, Псковской таможней при определении сроков доставки во внимание не принимались, отмечал Валдис Трезиньш.
Почему в связи с этим Псковская таможня не выявила нарушений, неизвестно. Однако радует то, что «таких случаев» больше нет. Пока нет.
Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!
Материалы по теме
- Таможня
- 2017.12.29 6:39Электронные таможни не совместимы с менталитетом таможенников
- 2017.11.08 9:35Нужны ли импортерам СВХ?
- 2017.09.13 1:59Предварительное информирование при ввозе товаров в ЕАЭС: что изменится?
- 2017.09.12 9:37Таможенный представитель: справится ли без него участник ВЭД?
- 2017.09.11 11:00Маркировка товаров: на какие грабли наступают участники ВЭД
- 2017.09.06 3:11Контрафактность товара определяется контрафактностью его частей
- 2017.08.21 4:43Сертификат соответствия и декларация о соответствии: проблемы на таможне
- 2017.08.10 4:04Монетизация административного ресурса
- 2017.08.09 9:19Бизнес на костях: китайцы «истребляют» африканских слонов при помощи таможни
- 2017.08.07 11:47Брать деньги таможня умеет, отдавать – нет
- 2017.08.03 11:50Временный ввоз и транзит станут прозрачнее
- 2017.08.01 9:55Не стреляйте в тапёра, он играет, как умеет
- 2017.07.28 9:40Форма предварительного решения о классификации товара станет единой
- 2017.07.26 6:20Как Сафоничеву удалось обвести ФТС вокруг пальца
- 2017.07.20 12:26Почему таможня меняет коды?
- 2017.07.14 4:20Просто о сложном: как работают правила Инкотермс?
- 2017.07.13 1:15Не зная кода, не суйся в воду
- 2017.07.10 12:33Бизнес жалуется на неразбериху в таможне
- 2017.07.04 3:11Модернизация автоматизации бардака
- 2017.06.29 10:05Территория недоверия, или просто место заколдованное
- 2017.06.16 1:31Корректировка таможенной стоимости глазами участника ВЭД: как это «работает»?
- 2017.06.10 5:46Таможня и бизнес: Обыкновенный лоббизм, или Эффект Даннинга-Крюгера
- 2017.06.05 11:43«Убить вес»: как зарабатывают большие деньги на морских перевозках
- 2017.04.21 9:08Уполномоченные экономические операторы: почему система работает за рубежом и не работает у нас?
- 2017.04.20 2:55Какие пункты пропуска в России самые проблемные?
- 2017.04.19 1:12Что сдерживает электронный транзит?
- 2017.04.18 5:45В России хотят чипировать одежду, парфюмерию и покрышки
- 2017.03.24 2:48Российские таможенники не поняли, чьи яблоки они пропустили в Россию
- 2017.03.20 5:42Таможенный детектив: чужая пыльца на азербайджанских яблоках?
- 2017.03.17 11:50Российские таможенники провоцируют яблочный конфликт с Азербайджаном
- 2017.02.06 9:18Казахстан несёт убытки из-за жёстких мер Кремля и ФТС России
- 2017.01.18 12:47Что делать, если на таможне вымогают взятку
- 2017.01.12 10:46Как таможня и банки мешают переработчикам лома
- 2016.12.28 9:12Эксперт: гарантия по книжке МДП в 100 тысяч евро в России перевозчикам не светит
- 2016.12.09 2:44Перевозчики сообщают о проблемах с транзитом в России
- 2016.10.06 4:23Таможня России три года кошмарит перевозчиков из Казахстана
- 2016.09.20 11:59Как таможня зарабатывает на корректировке
- 2016.07.18 10:01Саморегулирование таможенных представителей: помощь или попытка отжать бизнес?