Более 150 производителей продовольственных и непродовольственных товаров под брендами заказчиков из розничной и оптовой торговли, HoReCa, примут участие в 4-й Международной специализированной выставке контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо.
Участники представят широкому кругу посетителей - потенциальных заказчиков товаров под собственным брендом - мощности для производства товаров категорий: продуктов питания, в том числе свежих и скоропортящихся, готовых блюд, напитков, в том числе алкогольных, а также широкого спектра непродовольственных товаров: бумажной продукции, бытовой химии, персональной гигиены и косметики, детских игрушек, зоотоваров, бытовых и офисных принадлежностей, текстиля и многого другого.
Ритейлеры, дистрибьюторы, оптовые компании, брендодержатели, HoReCa, авиакомпании смогут найти на выставке надежных партнеров, пополнить ассортимент новыми высокомаржинальными позициями. Кастомизировать товар под нужды компании помогут участники специального сектора выставки - производители упаковки, поставщики услуг по созданию и продвижению собственных брендов. Выставка дает также возможность оценить потенциал динамично развивающегося рынка (Nielsen ожидает двузначный рост private label до 2018) и увидеть товары, которые в ближайшем будущем могут появиться на полках магазинов, среди меню и предметов сервиса на предприятиях питания, в сфере услуг.
На сегодняшний день IPLS - это единственная выставка в России и СНГ, посвященная тематике СТМ. Масштабы выставки растут с каждым годом. Так, например, площадь IPLS 2017 увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Каждый год IPLS 2017 включает насыщенную программу мероприятий. Так, например, в 2017 году гостям выставки будут представлены успешные линейки СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне Галереи СТМ - Private Label Gallery. В первый день выставки самые ответственные торговые сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ на ежегодной премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS).
Премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
- конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.
- онлайн-систему планирования встреч участниками саммита
- серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов
Все мероприятия выставки получают положительную оценку со стороны профессионалов индустрии. Более 80% посетителей выставки 2016 сообщили о намерении прийти на выставку вновь, ведь именно здесь собираются нужные им компании-поставщики товаров и услуг, с которыми очень удобно провести в короткий срок серьезную работу именно с целью создания и расширения портфеля СТМ.
Выставка IPLS пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Федеральный закупочный союз (ФЗС), потребительский кооператив РОСТ, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) и др.
Даты проведения: 5-6 апреля 2017
Место: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10.
Организатор: Reed Exhibitions.
Справка о выставке
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная специализированная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, главное событие года в отрасли.
Выставка объединяет на одной площадке в течение двух дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые смогут встретиться с производителями и партнерами, провести переговоры, ознакомиться с новинками, тенденциями рынка и расширить пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.
Поставщики СТМ из более 20 стран мира представят заказчикам производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие оптимизировать производство конкурентоспособных товаров с наилучшим соотношением цена-качество.
Справка о компании
Reed Exhibitions – крупнейший международный организатор выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.
Контакт для прессы
Маргарита Мальцева
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Т. +7 (495) 937 6861 (168)
М. +7 (926) 217 3429
Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!
Самые актуальные и интересные материалы в еженедельной рассылке. Подпишитесь на ПРОВЭД