Экономика

«Яндекс» и Сбербанк запустят «российский Amazon» в октябре

 

«Яндекс» и Сбербанк запустят свой трансграничный маркетплейс в октябре 2018 года, пишет РБК со ссылкой на директора по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева. Точная дата запуска не раскрывается.

По словам Васильева, проект не будет конкурировать с Aliexpress Russia, который параллельно создают Mail.Ru Group и Alibaba. Разница в ассортименте товаров: площадку Сбербанка и «Яндекса» не ограничат китайскими товарами, работа будет вестись также с брендами из Европы и Америки.

Акцент при выборе партнеров будет сделан на крупнейшие международные бренды и ритейлеров с оборотом от $1 млрд в год. Среди партнеров новой площадки уже есть компании из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США, утверждают представители «Яндекса».

«Не все продавцы готовы заниматься организацией доставки в Россию, особенно европейские. Рынок им не очень хорошо известен, более того, выход на него нового игрока достаточно рискован. Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», — объясняет Васильев.

Бета-версия маркетплейса Сбербанка и «Яндекса» под названием «Беру» запущена в мае. Стороны вложили в него по 30 млрд рублей. Председатель правления банка Герман Греф заявлял, что компании собираются сделать из площадки российский Amazon.

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Загрузка...