Экономика

ФосАгро увеличивает продажи в США после закрытия Mosaic

Крупнейший в Европе производитель фосфорных удобрений ПАО «ФосАгро» увеличивает продажи в США после закрытия устаревших мощностей его конкурента — американской компании Mosaic, рассказал гендиректор «ФосАгро» Андрей Гурьев в интервью Bloomberg.

Несколько лет назад продажи «ФосАгро» в США не превышали 100 тыс. тонн в год. Но закрытие завода Plant City компании Mosaic во Флориде привело к дефициту удобрений на рынке.  Аналитик «ВТБ Капитала» Елена Сахнова утверждает, что закрытие завода Mosaic в 2017 году вывело с рынка 2,5 млн тонн удобрений. За полугодие 2018 года «ФосАгро» продал 500 тыс. тонн удобрений, по итогам года компания может преодолеть прошлогодний результат в 600 тыс. тонн удобрений.

По словам Гурьева, спрос на фосфаты также растет в Латинской Америке и Индии, где импорт может увеличиться на 1,5 млн тонн до рекордного уровня 5,5 млн тонн. Спрос в России увеличивается на 5% на фоне роста экспорта сельскохозяйственных культур, говорит гендиректор «ФосАгро». За последние пять лет продажи «ФосАгро» на внутреннем рынке удвоились, составив 2,3 млн тонн.

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Загрузка...