Экономика

Турагентства, работавшие под брендом «Натали Турс», уходят к конкурентам

Франчайзинговые агентства, работавшие под брендом «Натали Турс», уходят к ее конкурентам, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Информация о смене вывесок офисов появилась в профильных группах турагентов в социальных сетях.

Ряд таких офисов в Москве и других городах открывается в фирменном стиле других брендов: Coral Travel и Pegas Touristic, TUI Россия.

«Бренд «Натали Турс» значительно потерял в привлекательности вследствие происходящего, поэтому, как бы ни развивались дальше события, работать под этой вывеской для агентств уже просто экономически нецелесообразно», — приводит АТОР слова одного из опрошенных турагентов.

Большая часть турагентов, работавших с «Натали Турс» утверждают, что не получили выплаты оператора по аннулированным турам. Так, деньги не получены крупными сетями турагентств «Глобал Трэвел» и «Розовый Слон».

«Шансы «Натали Турс» выжить как бренду на туристическом рынке в России становятся все меньше», — говорится в сообщении АТОР.

«Натали Турс» 4 июля аннулировала все подтвержденные туры клиентов до октября 2018 года. После отказа туроператора от чартерных программ по популярным пляжным направлениям у него начались сложности и с путевками. Сотрудничество с компанией прекратила испанская W2Meet, что привело к срыву размещения российских туристов в отелях.

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Загрузка...