Экономика

На информирование россиян о президентских выборах потратили почти 700 млн рублей

Государство потратило почти 686 млн рублей на информирование населения о проведении президентских выборов, подсчитали в Центризбиркоме. По словам замредседателя ЦИК Николая Булаева, большая часть этой суммы ушла на наружную рекламу.

60% от потраченных на информирование населения средств вложили в билборды и растяжки. Около 37% пошло на изготовление печатной продукции, 3% - на размещение аудио и видеороликов, в том числе на светодиодных экранах в общественных местах, пояснил Булаев.

Более 200 млн рублей государство потратила на Комплексы о обработки избирательных бюллетеней и Комплексов электронного голосования. Причем в ЦИК считают, что последнее обошлось слишком дорого.

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Загрузка...