Аналитика

Сервис «Аэрофлота» — это миф

Все, твердо решил: теперь буду летать только «Аэрофлотом».

И для этого есть серьезные причины.

Во-первых, билеты из Петербурга в Москву, конкретно 27 мая, рано утром, стоят от 14 тыс. рублей — и это эконом-эконом, то есть самые дешевые.

Во-вторых, в Шереметьево в 8 утра коллегу не пустили на борт. Летим мы в Марокко. Причина отказа — «у вас нет шенгенской визы». Как я ругался, пытался объяснить, что мы транзитом через Вильнюс, вот у нас и посадочные на агадирский рейс — ни в какую. Девушка регистратор, симпатичная такая, но крайне далекая от правил перевозок пассажиров, отвечала заученными фразами. Пришлось попросить, чтобы пригласили представителя «Аэрофлота», тем более что в Шереметьево их как грязи.

Пришла мадам, гламурная такая, у нас в восьмом классе в военкомате точно такая писюны проверяла, перед выпиской приписного свидетельства. Аэрофлотчица сразу дала понять, что миндальничать с нами не будет.

«Что вас не устраивает?» — взяла она меня за узду. И где-то глубоко в подсознании всплыло из памяти детства: «А ну стоять! Свистки свои показали! А то поедете у меня на Северный флот!» Мы тогда не знали, что такое Северный флот, но уже было страшно, а «свистки» свои этой тете было еще страшнее показывать.

«Мы… это… вот… тут… В Марокко мы летим через Вильнюс», — начал я как заядлый путешественник и подсовываю ей посадочные «Вильнюс — Агадир».

Аэрофлотчица смахнула посадочные и, глядя мне в глаза (думал, что сейчас двумя пальцами за нижнюю губу возьмет), отрезала: «Визы нет, на борт не пущу».

Коллега сдался первым:

— А что нам делать?

— Идите в кассу и покупайте билеты «Аэрофлота», — отрезала Аэрофлотчица.

— «Аэрофлот» не летает в Марокко! — возмутился я.

— Тогда идите и получайте визу! — закрепила аргумент Аэрофлотчица.

— В Марокко виза не нужна, — настаивал я.

— Мы не хотим нести за вас ответственность, — не сдавалась Аэрофлотчица.

— Вот сейчас сильно было! 95 лет вы не несли никакой ответственности, а сейчас что случилось? Да и где ее возьмете уже, свою ответственность, которой никогда у вас не было? Вильнюс — международный аэропорт, мы летим транзитом, вот посадочные. Что еще вам надо?

— А если рейс отменят? А если еще что? — не унималась дама.

В эту минуту я понял, что я готов спорить с бычком Вовчиком, но спорить с идиотами не хватает у меня квалификации. В итоге коллегу не зарегистрировали и на борт не пустили. Я полетел один. Естественно, заходить в шенгенскую зону необходимости не возникло, благополучно прошел через транзитный коридор.

Выводы:

1. «Аэрофлот» деградирует космическими темпами.

2. «Аэрофлот» ориентирован только и исключительно на спекуляцию цен на билеты, особенно на загруженных направлениях.

3. «Аэрофлот» — не клиентоориентированная компания.

4. Сервис «Аэрофлота» — это миф (понты по-аэрофлотски).

5. Уровень квалификации и подготовки персонала на уровне совхозной фермы. Если раньше в непонятных или неординарных ситуациях сотрудники «Аэрофлота», как мантру, твердили о каких-то правилах, сейчас тупо несут несвязанную чушь.

6. Доминирующее положение «Аэрофлота» на внутреннем рынке и недобросовестная конкуренция превращают «Аэрофлот» в ДСААФ — «кружок любителей гражданской авиации».

7. Граждане, не летайте «Аэрофлотом»!

 

Фото: Aeroflot.ru


Прим. ПРОВЭД: мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора статьи. Но не в этом случае.

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Похожие материалы