Минсельхоз предложил рекламировать вино по ТВ после 22:00
Минсельхоз выступает за рекламу продуктов отечественного виноделия по телевидению после десяти часов вечера, пишет ТАСС. Позицию министерства выразил его глава Александр Ткачев перед депутатами Госдумы.
Ткачев предложил парламентариям принять участие в дискуссии по вопросу рекламы спиртных напитков после 22:00. Он отметил, что если разрешить рекламу, то она благоприятно скажется на популяризации отечественного продукта, а впоследствии – на сокращении потребления крепкого алкоголя.
Также он предложил увеличить ставки на импорт ресурсов для изготовления вина, чтобы поддержать отечественное производство. Однако идею Ткачева немедленно раскритиковал лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский – он заявил, что нельзя позволить Минсельхозу «спаивать народ», и что «ни одной строчки, ни одной секунды» рекламы вина нельзя позволить, сообщает Life.ru.