Таможня

Таможня обещает защитить Чемпионат мира по футболу от контрафакта

Несмотря на то, что Чемпионат мира по футболу состоится лишь в 2018 году, производители продукции уже готовы на нём зарабатывать, причём не всегда законно. По информации Северо-Западного таможенного управления, осенью этого года Псковская таможня выявила 50 тысяч полиграфической продукции с незаконно нанесённой символикой FIFA. Таможенные органы осуществляют эту работу во исполнение международных обязательств, взятых российским правительством в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Так, в июне 2016 года Федеральная таможенная служба по обращениям  Футбольной ассоциации и Министерства спорта внесла в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности 14 товарных знаков, права на которые принадлежат  FIFA.

«FIFA как организатор Чемпионата мира по футболу является владельцем целого перечня охраняемых объектов интеллектуальной собственности. В рамках реализации программ по защите брендов FIFA большое внимание уделяет взаимодействию с правоохранительными и таможенными органами. В самом начале этой работы было налажено взаимодействие с ФТС и региональными управлениями по целому ряду направлений – проведение информационных мероприятий, обучающих семинаров, подготовка материалов», - рассказал советник по вопросам защиты бренда Международной футбольной федерации Алексей Швецов в рамках семинара-совещания, проведённого в Северо-Западном таможенном управлении по вопросу защиты брендов FIFA.

По его словам, в масштабах всей страны боле 90 % выявленной контрафактной продукции приходится именно на таможенные органы.

«Это свидетельствует о том, что уже сейчас поставлен серьёзный заслон на пути контрафактных товаров», - подытожил Алексей Швецов.

Семинар-совещание, организованный Федеральной таможенной службой, прошёл при участии  различных государственных и правоохранительных органов, а также представителей правообладателя. По словам представителей таможенного ведомства, подобные мероприятия  проводятся регулярно и дают возможность обмена опытом, а также повышают эффективность работы за счёт выработки единой стратегии и информационного взаимодействия.

 «Обозначенный круг вопросов, стоящий перед всеми, возможно решить лишь в диалоге, в общении со всеми заинтересованными лицами. Невозможно осуществлять контроль должным образом без информации от правообладателей», - рассказал журналистам начальник Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС Сергей Шкляев. 

Кроме того, представители ведомства заверили, что у таможенных органов уже есть достаточный опыт защиты товарных знаков в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий. 

 

Понравился материал? Поддержи ПРОВЭД!

 
Партнеры:
Загрузка...