Общество

Продажи Durex в России вдвое упали

За девять месяцев российские продажи презервативов Durex в натуральном выражении снизились вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года на фоне запрета Росздравнадзора. Таким образом, в рейтинге объемов продаж компания уступила марке Vizit, опустившись на третье место, отмечает аналитическое агентство DSM Group.

Durex потерял 49,9% от натурального объема продаж, отмечают аналитики. На это повлияли введенные в июне ограничения Росздравнадзора на продажу тех изделий, которые не имеют российской регистрации. Однако уже 16 июня производитель презервативов торговой марки Durex – компания «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» – подал необходимые документы в ведомство.

Как стало известно в прошлом месяце, процесс регистрации ряда изделий закончен. С 22 сентября на прилавки могут вернуться такие варианты презервативов Durex, как Pleasuremax, Classic, Fruity Mix, Extra Safe,Elite, XXL, Sensation и Invisible.

 
Партнеры: