Экономика

«Почта России» запустила конкурента AliExpress

«Почта России» запустила собственную торговую площадку. Пока с «Почтамаркетом» сотрудничают порядка пяти компаний, но к концу года количество партнеров планируется увеличить до десяти. Уже есть мнение, что в будущем «Почтамаркет» сможет составить конкуренцию AliExpress, пишет «Коммерсантъ». Создание сайта для платформы исполнитель оценил в 27 млн рублей.

В числе уже привлеченных перспективами сотрудничества с «Почтамаркетом»: «Отто Групп Россия», «Дочки-сыночки», «Эксмо» и Gessmarket. Президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов рассказал о преимуществах проекта. Главным пока стало расширение работы с бумажными каталогами. Популярность этого способа осуществления заказов стремительно падает и теряет привлекательность, тогда как в России до сих пор устойчив сегмент осуществления покупок именно по бумажным каталогам.

Предполагается, что «Почтамаркет» объединит продажу через бумажные каталоги и торговлю на сайте, причем в 42 тыс. почтовых отделений. Президент НАДТ отметил, что «Почтамаркет», как и AliExpress, сможет обрабатывать определенные ниши «в медвежьих углах». Правда, пока ассортимент, предлагаемый отечественной торговой площадкой, в сравнение с ассортиментом иностранного конкурента не идет.

 
Партнеры: