«Евросеть» и «Связной» отказались от гаджетов Samsung
Устройства Samsung исчезают с витрин магазинов. Одни из крупнейших продавцов гаджетов в стране – «Евросеть» и «Связной» отказались от работы с производителем из-за участившихся случаев возврата бракованной техники. Их примеру последовали компании меньшего калибра: «Мегафон» и «Вымпелком». Ритейлеры несут значительные потери, возвращая покупателям деньги за неработающие гаджеты или оплачивая ремонт, пишут «Ведомости».
Директор «Евросети» Александр Малис сетует на то, что допустимый уровень брака на рынке гаджетов не должен превышать 1%. Тем более, если компания солидная. Однако в Samsung все возможные показатели превысили: доля изначально неисправной техники составляет 7%. Сама компания за ремонт собственных гаджетов берется редко, поэтому исправлять недостатки приходится «Евросети». Причем делается это преимущественно на «кровные» средства продавца. В «Мегафоне» добавляют: до тех пор, пока Samsung не исправит все недостатки, с компанией работать не будут.
В Samsung на жалобы продавцов не реагируют, а потому они намерены решать вопрос в судебном порядке. Малис утверждает: компании не могут не удовлетворять запросам потребителей, приходящих за техникой Samsung, но и торговать неисправными гаджетами тоже не в их интересах. Директор «Евросети» подчеркивает: убытки, связанные с отказом от реализации смартфонов Samsung, практически не ощутимы.
В представительстве Samsung утверждают: дело не в качестве. Доля бракованной техники не превышает допустимого показателя в 1%. Скорее всего, проблема связана с тем, что продавцы не получают необходимой прибыли от продаж устройств Samsung в связи с ценовой войной на рынке.